рулетка на гидре что это

ПАВ И СЕКС

Basher
Пишу личный опыт. С подругой уже 6й год. 1) Самый лютый ковёр самолёт был от марки NBOMA и спустя три часа после пика мы вжарили вроде по 0,3 гр криссов МДМА в стакане воды. На подругу сразу напал жор! Она просила ещё, хотя и 2х минут после мдма не прошло:) я не дал и успокоил. А потом начался пиздос))) кислота заворачивала тебя по кровати, а мдма моментами прошибало и давала желание ебли! Единственное, что я мог от кислоты - это просто повернуться к бабе и тут меня снова накручивает в диван и так пару часов. Хорошо была поника, она успокоила наши МОТОРЫ! Они сильно бились, и сильно пёрло. Было круто. Но МДМА стробоскопы не начались из-за НБОМА. Под утро мы легли спать. Трип часов 7-8 был. 2) МАДАМ Я же тупой чутка и нервный: Сделал бомбочки. Ей 0,3 вроде, себе 0,35. Кристаллы не измельчил :( Схавали. Час, два..... пусто..... Давай выпьем! Не помню уже сколько пили, но максимум по 0,25 в воде залпом. И тут началось... пришло сразу всё, как я понял. Пёрло люто. Стробоскопы, провалы на пару секунд, косое ебало. Без догонов часов 6-8 мы общались, как могли. Моторы стучали, пися стояла вяло, но иногда прям очень даже хорошо! Перерывы начали делать только часа через 4х безостановочного общения и позновантя новых "глубин" моей дамы. После сладко спали. Всё дома, всё збс. Общий трип часов 11 после входа 3) кокс и сауна, вечером диски. Часов 6-8 нюхали кокос. Было приколько. Лицо коменело, писюн стоял. Вроде разок трахнулись и потом просто кайфовали. Потом закинули по 1,5 диска хороших ЕШЕК (вроде по 300 мг мдма, вес диска 0,45-0,47). Я поправлялся коксом спустя часа два-три после колёс. Всё шик. Диски мазали, стимуляторы гнали настроение вперёд. Было прикольно. Разок тронулись. Ну как-то особо и не хотелось. 4) меф Наконец-то расспробывал)) Нюхал я один, дама трезва и покорна. Дома. 0,3 по носу, спустя 4 часа 0,33, потом часа через 3 ещё 0,34 +- Весь трип был на позитиве, пред новым годом. Лицо у меня конечно было смазанное, на последнем догоне решил развлечься. Писюн не стоял, но было прикольно. По итогу не кончил. На след вечер решил унюхать 0,35 так же чисто в кровати. Было прикольно, но писюн опять не особо стоит. Вот след трип думаю в ванной сделать. Водичка тоненькой струйкой, я уверен, решает проблемы с эрекцией:) чисто 0,4 и отмокнуть. Купили игрушки перед мефчиком за пару месяцев. Писюны на выбор и жужжалки всегда под рукой. Обязательно смазки и надёжный партнёр, презики, ну или кто как P.a. Лично я неприемлю оргии в формате ебли чужих жён. Хоть на животном уровне это манит, но это тупик! Пхать в свою не дам! Да и сам, получается, не могу присунуть ^_^ вот так и живём. Баланс мать его. А без него мефных форумов с баянами станет больше....

Санкт-Петербург/альфа-PVP/Bre@king B@d/06.19

Ch_Darwin
Продавец: Bre@king B@d ( ) Позиция: ALPHA-PVP кристаллы ( ) Описание магазина: [u]Никакой муки, только топовые крисы!!!Очень сильный стимулятор с эффектом эйфоретика!! мощная стимуляция, выраженная эйфория. [/u] [u]Дозировки: минимальные, до 0.05г, зависит от способа употребления.[/u] [u]Способы употребления: перорально, интраназально, курение, внутривенно. [/u] [u]Время действия: 3-6 часов клады свежие![/u] Клад: Описание клада: Клад — магнит. Найден легко, однако снятие затруднительно (подъезд). Пак в виде зипа в зипе, обернутого серой изолентой с магнитом. Порошок в виде мелких криссталлов белого и бело-желтого цвета, рассыпчатый. По массе 0.35г при заявленных 0.5г (недовес 30%). Результат анализа: По составу ПАВ в порошке — 96.29% альфа-PVP; 2.6% cоставил побочный продукт (1,2,5-триметил-4-(4-метилбензил)-4-пиперидинил пропионат); прочие примеси составили 1.11%. Порошок полностью растворяется в воде. Вывод: недовес 30%; порошок альфа-PVP 96.29% соответствует стандарту качества HQ площадки HYDRA.

Об уходе за носом. Часть 3. Восстановление после у...

adrenaline00
MKast:
Всех с наступающим новым годом губы ппц обветрели все потрескались и вызывают кровотечения подскажите какое нибудь средство от обветривания и кровавых потрескивания губ

гигиеничка пантенол прям хорошая

HYDRA TEST Новосибирск

AntesseR
MarinaVitamina84:
Подскажите в каком магазине кокс хороший в новобисе, брала в любимой шамбале, мне понравился (но такое чувство, что он с феном), а друзья сказали что слабый, хотя нас с 0.5 в двоих перлозбс

Привет! Вообще могу посоветовать магазин HighQuality. Магазин старый еще с времен рампа и всегда радовал качеством стафа.
Летом брал у них 3г ореха и был удивлен читотой. На мой взгляд 75% первого там точно было. Был в виде камня, который не так уж и просто было размельчить, а именно так он и должен выглядить, когда приезжает от производителя. Единственное что напрягло, это работа курьера, тк он бросил клад в огромный куст конопли у забора в частном секторе. Куст естественно срубили и первые мысли по прибытию на место были о том, что 350$ были выброшены на ветер, но все обошлось. Жаловаться не стал, но все же это не амф какой-то и клиент на такой стаф должен быть в приоритете имхо, а не заставлять лазить по кустам... Короче, от такой халатности малость офигел. Ну да ладно... Все хорошо, что хорошо кончается.
По качеству:
После вдыхания, секунд через 15, онемевает носоглодка и по телу пробегает приятный холодок. Полный эффект супермэна начинается где-то через минут 5. Держит минут 30-40 точно. Отпускает плавно и без побочек. Дикого желания повторить не наблюдалось, но это скорее всего было связано с приятной компанией на берегу обского моря, ночью под музыку и ламповой обстановкой. 3г хватило на всю ночь и еще часа 2 утром на 5х человек (2 парня и 3 девушки).
В целом покупкой остался очень доволен, потому могу смело рекомендовать. У других магазинов тоже брал ранее, но качество было так себе и скорее всего был разбавлен амфом. Как-то так.

Санкт-Петербург/a-PVP/★Delivery Drug ★/11.19

★Delivery Drug ★ 800р+/клад ★
Мандарин:
А что тут выяснять - слегка кривые руки повара. Стафф не разбодяжен, просто нарушение технологии синтеза.

Было подозрение, что курьер работал на два магазина, и перепутал стафф. Однако пока ясности нет, поэтому на данный момент - курьер оштрафован за недовес. Касательно качества уже будем разбираться.

Москва/Метадон/СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ STUFF/ноябрь2019

glukglukpp
RezCatPrimD:
ужасно на самом деле, но кому-то удается же вроде соскочить, хотя ты прав, постоянная тяга на силе воле только будет удерживаться, сам на мефе сейчас ощущаю, вроде хочешь бросить, вроде каждый раз хуево на выход (дозняки марафонские), хуево психически, истерики что уже больше никогда не будешь но проходит день-два, снимаешься травой-фармой, и уже снова в голове начинается позитивное к нему отношение, ужас

Был у меня такой загул недавно. Самое хуевое - нервная система жестко идёт по пизде.

HYDRA TEST Новосибирск

3399
Legas686:
Здравствуйте.

Хочу обсудить с вами такую проблему: последние время встречаю, что во многих магазинах примерно одинаковый афм с низким качеством, одного розового или персикового цвета, бывает смешанный между собой или со остатками от старых партий. Такие характеристики как: запах, консистенция, вход, продолжительность действия, практически одинаковые у многих магазинов, отличается только ценой, у некоторых сильно завышенной. Создается такое чувство, что многие магазины закупались у одного оптовика, товаром по низкой цене и с низким качеством, и распространяют его по разной цене.
Было уже несколько раз, покупал специально амф белого цвета, по итогу там розовый или персиковый, хотя продавец в описание указывает белый или бежевый.
Один из лучших по качеству амф, по версии сайта после теста, также скатился и осталась высокой только его стоимость.
Это мое личное мнение, ни хочу никого оклеветать, но оно сложилось за последние пару месяцев. Раньше продукт имел разницу в зависимости от магазина и цены.
Хочу узнать мнение остальных покупателей г. Новосибирска.
Скорее всего затариваются прекурсорами у одного оптовика. Смотря на качество амфа в нск, склоняюсь, что имеет место быть сговор среди селлеров, направленный на увеличение количества, без оглядки на качество, как следствие под видом амфа впаривается что-то около, но очень уж дрянного действия по итогу, иначе объяснить повальную гавенность этого вещества в городе-миллионике не получается.

Опийная (героиновая) абстиненция, общие сведения о...

pythonchik
Xellos:
Спасибо большое за статью. Всё что написано могу подтвердить. Помогает. Особенно при коротких, но сильных ломах. Про трамадол и клофелин знают, наверное все кто немного постарше. А вот про тиаприд я слышу впервые. Он тоже по 148ому рецепту как трамадол и клофелин? Я погуглил просто, не нашёл его, зато нашёл вроде бы похожий Этаперазин, механизм действия похож и рецепт не ПКУшный. Но я не пробовал и не знаю вообще этих антипсихотиков влияющих на допамин.

Я бы добавил в этот прекрасный список лирику и её ближайшего брата - габапентин..Лирика на кумарах - это пожалуй лучшее, что можно придумать, так как трам их затягивает(да и вообще-то я как-то с трама кумарился, было бы глупо трамом гасить болевой синдром). Лирика же хоть и влечёт за собой не менее хреновую и даже часто более вредную зависимость, при героиновых, кодеиновых, трамовых, фентаниловых и всех прочих КОРОТКИХ кумарах - это лучший выбор. Начинать только нужно с 50-75мг, а не бросать сразу 3-4 таблетки, толерантность высокая и мало кто хочет потом жрать по 14*300мг в день, чтоб полегчало. На длинных же кумарах слишком быстро растёт толер от неё и вот если от метадона ломы - это 1,5 месяца в целом, то под конец там будут дозировки по 2-3 блистера в сутки(Ну или как-то перерывы делать на пару дней).. А потом уже с Лирики соскакивай, там кумары не такие жёсткие и довольно короткие, но очень премерзкие - потливость, невозможность уснуть и сильная тревога. А, да, кстати, она убирает кое-что очень важное ещё. Желание взять опиатов и упороться. Да и если это трамовые или кодеиновые кумары, то позволит и на работу выйти. Теперь кое-что про габапентин. Кроме того, что на нём можно легко спрыгнуть с лиры - он не прёт практически, только убирает негатив от неё, на нём также можно перекумарить пару-тройку дней, но жрать его придётся много и часто. Толер растёт с космической скоростью соответственно и если ломаться с метадона, то на 5ый день надо уже по 30тб по 300мг закидывать, чтоб снять боль.
Теперь кое-что из более доступного(хотя с сентября прошлого совсем ужесточили продажу, так что хз насколько оно доступно для вас)
Ортофен(Диклофенак) -у меня лично неплохо убирает боль. Кидаю по 2-4шт. за раз.
Лоперамид, опять же на кумарах его надо не по таблетке жрать, а в зависимости от силы кумаров и нежелания бегать в сортир и проводить там пол-дня. Но если его жрать, а потом резко перестать, как пройдёт боль - живот(единственный получавший опиат всё это время) напомнит о себе. На лопере кстати можно и приторчать, попытавшись прокинуть через ГЭБ.Это на заметку для детей ищущих кайфа за копейки, хотя мне помогало на коде пару раз пережить пару дней когда единственная аптека где мне эту коду продавали не работала. На мотыльке кто-то на нём даже заторчал.
Кеторол - кому-то помогает, кому-то нет. Держать дома на всякий случай всё же стоит.
Баклофен - почти как Лирика. Только во всём хуже, кроме цены и доступности.
Феназепам - очень гадкий транк, лучше если есть выход брать реланиум>клоназепам>алпрозолам. Позволит успокоиться и выспаться. Пускай и немного. В случае релахи - много и хорошо.
Бета-блокаторы - у многих подскакивает пульс или давление или оба сразу, тогда смотрите в эту сторону. Только с ними надо быть ОЧЕНЬ аккуратным, потому что на ломах бывает не понятно - вроде лучше и не стало, а давление уже 80/40. Тут чего-то конкретного посоветовать не могу, сам люблю старый добрый анаприлин или капотен в зависимости от проблем.
И немного про стандартные наркотики:
Спиды - Убирают почти все негативные ощущения от кумаров, но расплачиваться потом будешь вдвойне. Лучший вариант - это три дня марафона, а потом пожрать вырубиться феназепамом, трускалом, чем угодно. Спать будешь долго + 3 дня будешь объёбаный делать дела. Сердечникам и людям в возрасте нельзя. Совсем. Никак. Но вы сами себя лучше знаете. У меня был печальный опыт недельного марафона на мефе с девушкой, пока меня кумарило. Закончилось в дурке для меня. Поэтому повторял только единожды и именно со спидами.
Бухло - самый хреновый вариант, чтобы поспать. Наутро будет ОЧЕНЬ плохо.
Дудка - А вот это очень даже хороший вариант. Боль слабо снимает, отвлекает от неё, если курить много и часто индику, то будешь спать, также нормирует настроение. Если нет какой-то непереносимости - советую иметь под рукой даже с наличием нормальных препов типа Лирики. Будет ещё меньше хотеться торчать, сон будет крепче, а уж идти куда-то под индикой на кумарах, чтоб чото замутить... Тем кто на ней евридей висит - хз как зайдёт, я то редко курю и ненавижу сативу. Мне очень подходит.
Диссоциацитивы - ну это по сути как красивый и яркий наркоз. К тому же DXM вроде бы(надо гуглить) убирает вообще полностью симптоматику благодаря схожести с морфином. Это уже на вкус и цвет. И если уж очень хочется себя развлечь.
Вроде всё перечислил, но выше правильно сказал DriveYourLife - лучше больнички нет ничего. Кроме пожалуй частной клиники с УБОДом, Но о нём и возможности его сделать самому в следующем посте как-нибудь в другой раз.
Доктор, поправьте меня, если ошибся где-то и расскажите подробнее про тиаприд и наличие аналогов у него. Очень заинтересовало.
Вообще красавец, расписал в елочку, пожаллуймтолько СПИДЫ лишние, но это кто что любит, а так в точку, все подтверждаю сам ем на болячке трам 200мг+лир300 оптимальный для опиушника рецепт, имхо
Аффтар красауэлла

Санкт-Петербург/LSD/HighQuality/09.19

666kladan
Я бы тут написал матом но культура речи помогает! Не зря я в "тройки" этих магазинов не покупаю, и не кому из хороших знакомых не советую!

HYDRA TEST Тверь

haxx0r
DiamondShop Best Shop :
Почему тогда не по гашишу не по амфу , от вас не единого слова нету в лс о проблеме с качеством ?Так эмоциАнально доносите , мы вам в продажах мешаем по твери ?

Просто на момент гидратест, в котором выявилось что ваш фен вовсе не фен, вы продолжали продавать эту дрянь. Человек все правильно ответил, следите за качеством.

Москва/Кокаин/XTC Market: №1 в РФ/ноябрь2019

Hofmann
Cеллер: XTC Market: №1 в РФ ( ) Позиция: Кокаин: Premium VHQ / CALI ( ) Описание продавца: Колумбийский кокаин "Cali" теперь есть и у нас! Перламутровый VHQ просто сорвёт вам крышу и влюбит в себя с первой же дорожки. Уникальное сочетание легкости и морозной бодрости заставит каждую клеточку вашего тела трепетать от удовольствия. Плавный вход, лёгкий подъём, - приятный выход. Топовое качество по самой лучшей цене. Клад: Клад располагался в 15 минутах пешком от метро. Ориентиров на фото достаточно. Проблем с поиском не возникло. Упаковка- пластилин, изолента и 2 плотных зиплока. В-во порошкообразное, белого цвета, присутствовало небольшое кол-во «камней». Вес соответствовал заявленному. Результат тестирования образца: Образец содержал более 99% кокаина. Остальное- алкалоид коки. Вывод: Качество и масса продукта соответствуют заявленным. Мои поздравления!

HYDRA TEST Тверь

членвговне
Resident :
В Твери мы проводили рейд разово, заедем снова, может и сделаем.

Если что их товар у меня остался, брал 10гр этого непонятно вещества под названием гашиш.

MDMA+MDA: совет по классической комбинации+правила...

demnet
Всем привет) Вопрос вкратце и по всей своей сути описан в шапке, поэтому о главном и подробно опишу здесь. В общем, хочется попробовать именно ту формулу, от которой когда-то так сильно понравился экстази))) Читал в FAQ по MDA, что классической формулой является 110мдма+50мда, и на мой взгляд очень похоже на правду, однако другой источник утверждает, что классикой всё же называют формулу 100+100, но по моему субъективному мнению выглядит этак комбинация совсем крышесносно))) Будем принимать вдвоём с супругой. Сет - настрой на романтик. Вес: я - 81/83 (по практике с мдма показалось, что моя доза примерно 160), супруга - 45. Опыт: последний раз ели 15 февраля ЛВ: не понравилось, были побочки уже с половинки, и сильные при этом. Хотим получить приятную стимуляцию, эйфорию и энтактинг. С последним ласт тайм были проблемы. Оба вещества будем приобретать в кристаллах/порошке/муке, так как по таблеткам никогда не поймёшь свою дозу: половинки мало, целой много, а середину золотую пока найдёшь, то сторчишься))) Даже в якобы АШКьЮ таблах вещество оказалось ну ооочень сомнительного качества. Много читал, что в кристаллах вещество действует примерно в полтора раза мощнее. Поэтому очень хочется правильно рассчитать с догонами. Насколько я понимаю, то для продления эффекта (хотим в общей сумме трип длительностью 6-7 часов, не больше, но и меньше не хочется) необходимо через полтора часа после основной дозы закинуть 1/3 от неё, то есть если, к примеру, моя доза изначальная 110+50, то следующая примерно 40+20? Или ? Просьба огромная помочь с расчётами, особенно для девушки весом в 45 кг. Спасибо!

Новый приказ о водительской комиссии (перенесен на...

mentalist
Док, вопрос: можно хотябы примерно узнать сколько и с какой регулятностью надо бухать, чтобы этот "карбогидрат-дефицитный трансферрин (CDT)" был завышенным?

HYDRA TEST Тверь

haxx0r
DiamondShop Best Shop :
Почему тогда не по гашишу не по амфу , от вас не единого слова нету в лс о проблеме с качеством ?Так эмоциАнально доносите , мы вам в продажах мешаем по твери ?

Просто на момент гидратест, в котором выявилось что ваш фен вовсе не фен, вы продолжали продавать эту дрянь. Человек все правильно ответил, следите за качеством.

Продлеваем и сокращаем действие ПАВ (играем с цито...

karimov
Ну, я подпишусь за статью про МДМА, всё-таки одно из самых эффективных веществ для выведения катинонов.

Товарищи помогите, чёт от альфы жутко не по себе

KlikKlak01
Fawww:
Я не тебе написал, а TC. Тебе наверно нужно феназепам сожрать.

а сколько надо феникса то сожрать

Сроки обнаружения ПАВ в моче (обновлена)

steveo
DriveYourLife :
Обычно проходят именно тесты на мочу (в наркологии), потому что ПАВ концентрируются в ней, но тесты на мочу проще всего обойти, поэтому, видимо, ваша комиссия решила заменить их на тесты слюны. Точность не 100 процентная, но я не представляю, как обойти тест, который кладут на язык при наблюдателе. Лучше на время взять больничный или справку от врача, и прийти позже.

Напишите пожалуйста время обнаружения веществ в слюне.

A-PVP(+100500 оттенков черного)

Metro188
Terijoyki:
Кстати,чуть не забыл! Не фигачь больше эту фигню-это не шутки-можно реально сломаться!) ☮️

выпил карвалол, 25 капель, легче не стало, залил в себя бульен купиный грам 150-200 и чай с печенкой полстакана, чуть полегче

Как помочь себе при панических атаках (без лекарст...

Originaliti
КАК Я ИЗБИВИЛСЯ ЗА МЕСЯЦ ОТ ПАНИЧЕСКИХ АТАК! ОЧЕНЬ МНОГО ЭТОЙ ХЕРНЕЙ БОЛЕЕТ И Я ПОПАЛСЯ КАК ТО. Меня поймет только тот кто эту херню пережил. Я не буду описывать всю историю. НО СУТЬ В ТОМ ЧТО МИКРОДОЗЫ ГРИБОВ УБРАЛИ ПА ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ! НАЧАЛ ПРИНИМАТЬ МИКРОДОЗЫ 2 НЕДЕЛИ И ВСЕ ПРОШЛО. МИР ВАМ И ЗДОРОВЬЯ!